Борьба террористов и ментов никогда не закончится... Вот под таким лозунгом происходят действия в Counter-strike. Ну что можно сказать про эту игру, точнее мод под Half-life, вообще она создана под multiplayer, но разные умельцы придумали ботов, заменяющих человека, и стало можно играть одному с ботами. Когда вы начинаете играть, вы выбираете себе команду (менты или террористы), после этого вы появляетесь на своей базе (смотря за какую сторону вы играете) с пистолетом в руках и 800 долларами в кармане (на них вы можете купить себе новый пистолет или бронежилет или гранату), идёте выполнять задание (оно может быть разное или заложить бомбу, для террористов, или спасти заложников или дать дойти специальному человеку(vip) до нужного места, для ментов). В ходе игры вы зарабатываете деньги, на них вы можете купить себе оружие, гранаты, бронежилет. Деньги дают за убитого врага, за спасения заложника, за победу или проигрыш в раунде (за победу дают конечно больше, чем за проигрыш). Вот так вы будете играть пока не надоест, или не сменится карта. Ну что, как происходят действия в Counter-strike я вам рассказал, далее опишу отдельные моменты.

Графика в Counter-strike средняя по сравнению с другими современными играми, ну что больше всего впечатляет это прорисовка оружия и моделей игроков, они прорисованы просто идеально. Посмотрите как прорисован, например, наш любимый AK 47, почти как настоящий. Всё оружие в Counter-strike взято из реальной жизни(ну конечто можно изменить внешний вид оружия, скачав скины) и учтены характеристики каждого пистолета или автомата. Становится приятно стрелять просто так в воздух, и смотря как реалистичто перезаряжается AK 47. Ну а остальное в графике, можно сказать, неочень (всё же Counter-strike уже давно вышел на свет).

В Counter-strike учтен и разброс пуль (хоть стреляй из калаша очередью, во врага попадет всего несколько пуль) и то, что попадая в голову врага, то тот сразу умирает (ну как в реальной жизни). В вашем использовании имеются четыре вида снайперок, но только одна из них убивает с первого раза (только если вы попадёте в ногу или руку, то смерть врага не будет так моментальна). Имеется в вашем разпоряжении рация и радар. С помощью рации вы можете отдавать команды другим членам команды, а с помощью радара вы можете видеть местоположение других членов команды, и видеть где ведётся стрельба.

Counter-strike - это мод под Half-life (как я уже говорил), чтобы его запустить нужен Half-life, но есть такие версии C-S, для которых не нужно наличие H-L. Ну вот на этом вроде и всё.

Создание
______________________________________________________________
1999 год, 1-ый месяц нового года, прохладный зимний день. Старина Minh Le Gooseman, принимавший роль в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта. Совместно с Cliffe они задумывают сделать игру по своему виду и подобию. Gooseman начинает работать над графикой, в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено делать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле всё того же года. Весной же возникают и 1-ые интернет-ресурсы посвящённые будущей Counter-Strike. Minh Le обещал сделать конкретно то, о чем желали миллионы участников, потому 1-ый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Minh Le называет официальное заглавие для будущей игры. Как не тяжело додуматься, заглавие так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Counter-Strike beta 1.0. Проект был не коммерческим, следовательно люд стал подключаться к игре. Самый 1-ый игровой сервер для игры возникает сначала осени этого года. Аудитория игры равномерно возрастает. Люд, уставший от зелёных лазеров и дымящихся ракет, с огромным энтузиазмом бегает с автоматами Калашникова и стреляет c М-16. Тем временем, Gooseman выпускает все более высококачественные и высококачественные beta-версии, что завлекало ещё огромные народные массы. По результатам опросов ведущих геймерских веб-сайтов выясняется, что игра становится самой популярной интернет-игрой 1999 года. Дело запахло средствами, и в апреле 2000 года Valve (родитель Half-Life) начинает сотрудничать с командой Gooseman. 12 апреля Volve заявляет о собственной поддержке, как моральной, так и денежной. К созданию пятойbeta-версии присоединилась канадская организация Barking Dog Studios, так же как и Gooseman находящаяся в не плохих отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделил деньги, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, однако и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало еще одна версия Counter-Strike. Barking Dog Studios опосля работы с Valve отправилась на “вольные хлеба” и стала создателем одной из наилучших игр 1999 года “Homeworld:Cataclism”. Меж тем репутация игры резко растет, опосля анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры “Counter-Strike 1.0”. Игра выходит в 2-ух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра изготовленная по сути одним человеком сталанаилучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по известности Quake,Unreal, Delta Force совместно взятые. Опосля выхода версии 1.0 Gooseman начал выпускать новейшие версии Counter-Strike. Ничего кардинально нового он в их не вносил, то есть не менял game-play, однако зато находил ошибки и добавлял различные фишки. В 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры “Counter-Strike: Condition Zero”. Игра состоит c набора одиночных миссий а-ля SoF, однако изготовлена в “мире” Counter-Strike. выход игры состоялся в 2002 году. Дальше, возникла Counter-Strike:Source...